понедельник, 9 января 2017 г.

Welcome. Новый блог по планерам и ежедневникам.

Vladivostok, Primorsky Krai, Russia
Привет-привет! Мой первый пост в этом блоге будет вступительным. В жизни моего блога StasikScrap Workshop, наступил тот момент, когда я пишу в нем очень много про планеры и ежедневники, и люди стали интересоваться, и читать мой блог и смотреть мои видео. Я решила, что тогда надо создать такой блог-портал, который бы был полностью посвящен планерам, ежедневникам, процессу планирования, и всем штучкам связанным с этим делом.


Я очень надеюсь, что все те, девочки, подписчицы и новые читательницы и читатели моего блога, которым интересны планеры, и процесс планирования, поддержат меня в этом начинании.

Я создала этот блог не только для себя, а для всех Нас, мы будем вместе его вести, делиться процессом заполнения, обзорами, мастер-классами, интересными моментами.

Я не зря назвала блог PLANNERS FOR US, то есть ПЛАНЕРЫ ДЛЯ НАС...для всех нас...блог для любителей планеров.

Я уже год хочу поднять ведение планеров и ежедневников на более высокий уровень...думаю это такой же вид творчества, как скрапбукинг, декупаж, вышивание и прочее, оно имеет место быть в России и близлежащих странах. Заполнять и вести свои планеры можно совершенно по-разному, по творчески подходить к этому. У каждого свои ежедневники и планеры, и каждый по-разному их заполняет, оформляет.


Я очень люблю смотреть в интернете красивые картинки зарубежных мастериц, которые не только красиво, но и продуктивно заполняют свои планеры, так почему же мы этого не можем делать?!

Пора создать конкуренцию зарубежным планероголикам. Думаю нам тоже есть чем поделиться, показать свой подход к этому. Не зря в нашем детстве были анкеты, блокнотики со стихами, дневники, и мы тоже красиво их оформляли, поэтому есть уже опыт в оформлении подобных штук.

Кто поддержит меня в этом?! Думаю сейчас Вы готовы к этому! Пора показать миру свои планеры и ежедневники! Я не прошу показывать какие-то личные записи, их можно пока не заполнять, просто показать сам процесс оформления, или если Вы делаете фотографии, то личные записи можно сделать мутными, чтобы никто их не прочитал. А если Вы захотите показать какую-то методику ведения своих планов, то это вообще круто.


Каждый сможет принять участие в создании этого блога и поднятия этого вида творчества на новый уровень.

Если у Вас есть идеи, есть что показать, чем поделиться, то пишите мне на почту stasikscrap@mail.ru. Делитесь своими идеями, а я постараюсь помочь Вам в их донесении до читателей. Думаю если мы сплотимся, то сможем создать супер портал, куда можно будет заходить не только для вдохновения, но и для поиска чего-то нового и полезного.

Можете предлагать от красивой фотографии своего планера или ежедневника (Вы можете скинуть эту фотографию в директ ко мне в инстаграм, или в директ инстраграма @planners_for_us ) до новой рубрики, которую сами будете вести в этом блоге.

Главное не стесняйтесь писать, даже если у Вас какая-то маленькая задумка или идея, я точно не укушу, а шанс поделиться с миром полезными штуками, будет очень продуктивным.


Кстати ссылки на все предыдущие рубрики по планерам можно найти в верхнем меню блога. Так же создам раздел новой рубрики, со всеми статьями.

Насчет новой рубрики, я придумала еще так же под стать новому блогу, но об этом расскажу в следующей статье.

Надеюсь Вы будете принимать активное участие в создании этого блога.

Поддержите меня! Я знаю, что у нас есть очень много девочек, которые ведут планеры, ежедневники, блокноты, многие стараются их красиво оформлять, так почему бы не показать это другим.

И конечно же сняла видео о новом блоге, где рассказываю все варианты.



Итак, если Вы захотите сотрудничать, то пишите мне на почту stasikscrap@mail.ru, в директ инстаграма @planners_for_us, в группу в facebook, в мою группу вконтакте, или напишите в комментария к этому посту.

Я очень надеюсь, что Вы все же будете активными, и мы сможем вместе реализовать моё огромное желание создать функциональный блог по планерам.

Буду с нетерпением ждать Ваших писем, так же буду рада комментариям, по идее создания такого блога...нравится ли Вам эта идея, и готовы ли Вы принять в ней участие.

11 комментариев

  1. С почином) Пусть всё у тебя получиться и сложиться как мечтается)
    Я тоже люблю смотреть на красивое ведение) Возможно это никаким образом не относится к продуктивности, но зато весело и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, иногда красивое ведение тоже может быть продуктивным, главное выбирать обдумано украшение. А в большинстве случаев согласна, что красивое украшение больше служит красивой картинкой и вдохновением на ведение.

      Удалить
  2. Настя, спасибо за такое полезное начинание! я уже писала, что моя прошлогодняя попытка вести планнер красиво провалилась )) но твои посты были так заразительны, что я решилась на новую. правда, оказалось, что информации так много, а материалов для ведения планнера у меня так мало, что я пока просто скачиваю бесплатные стикеры вот здесь https://vk.com/craft_pack, и клею в свой огромный ежедневник ))) получается совсем не похоже на ту красоту, что царит на других страничках. к тому же я не понимаю половины назначения стикеров )) но я буду тренироваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе спасибо, что читаешь! А насчет материалов, могу сказать,что можно начать с малого...не стоит скупать все материалы,про которые я писала...так как я уже половины не использую, так как сейчас веду другой формат ежедневника...но рекомендую максимально присматреться ккого формата тебе подходят стикеры, может быть стоит использовать наклейки Дома Старцевых...у них очень много информативных наклек, и есть стикеры клеевые, на которых можно писать...и по цене не так дорого выходит...Или можно использовать скрапбумагу...или похожу...чтобы была и красивая и не сильно яркая...В общем надо пробовать...экспериментировать

      Удалить
  3. Я с удовольствием буду читать и учиться , ведь сейчас мое планирование сводится к покупке красивого планнера и вписывания в клеточки или строчки планов. Всё! А хочется как то украсить, вдохновляясь примерами других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, постараемся вдохновлять, может быть со временем и Вы примите участие в этом блоге)))

      Удалить
  4. С удовольствием поддержу этот проект, может и сама начну свои записи красиво оформлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо оформлять, главное начать, а там уже как по маслу пойдет

      Удалить
  5. Настя, с почином! Думаю, что новый блог быстро соберет свою постоянную аудиторию. Тем более с таким заразительно-увлеченным этой темой человеком, как ты!
    С удовольствием становлюсь ПЧ и других позову ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да я вот только что посмотрела...вчера постоянных читателей было всего лишь 1, а сегодня уже 14...мне очень радостно, что людям интересна эта тема. Надеюсь все получтся

      Удалить
  6. Настя, интересная задумка! Включу в МОНИТОРИНГ ОБНОВЛЕНИЙ и буду делиться с мастерами ссылочками на твои интересности!;-)

    ОтветитьУдалить

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.