понедельник, 19 июня 2017 г.

Итоги СП "Я веду свой планер эффктивно и красиво". Май

Владивосток, Приморский край, Россия
Всем привет! Сегодня с опозданием подвожу итоги мая...все никак не могу войти в продуктивное русло.

И сегодня у меня хорошая новость, у нас будет не один победитель, а два.
Я не смогла выбрать кого-то одного, девочки очень продуктивно и творчески подошли к майским заполнениям.

И первый презент получает Ирина. Я уже который месяц поражаюсь, как она умещает в такие маленькие клеточки все свои дела. К тоже же сам разворот получился очень красочный, и функциональным.



Ирина, спасибо,что являетесь нашим участником не первый месяц, что следите за нашим блогом. И Вы получаете вот такой презент. Это функциональные стикеры. Они небольшого размера, надеюсь приходятся Вам в планере.


И второй участник, которого так же очень хочется отметить - это Мария. В прошлом месяце она уже получала от меня презент, но в этом месяце она поразила меня еще больше.
Она не только показала в видео свое заполнение на май, но и показала свой новый планер traveler's notebook, который она сделала сама. Обязательно зайти к ней в блог, и посмотрите это видео.


И Марии, я хочу подарить вот такой набор наклеек. Надеюсь, он так же будет полезен, и придаст еще большей красоты Вашим разворотам.


Вот такие итоги у нас получились. Девочки, присылайте свои адреса мне на почту stasikscrap@mail.ru, а я очень постараюсь вам выслать в ближайшее время ваши презентики ( к тому же скоро собираюсь на почту за посылкой, за одно и ваши презенты отправлю).

Участвуйте в совместном проекте "Я веду свой планер эффективно и красиво", добавляйте их в июньские линки а если участвуйте с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, указывайте за какой месяц этот разврот, или ряд разворотов, а так же отмечайте наш аккаунт @planners_for_us, чтобы Вы не потерялись.

2 комментария

  1. Спасибо Настя за добрые слова , за проект и за приз, конечно! Я тоже посмотрела у Маши планнер и тоже была удивлена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне очень приятно, что вы ходите друг к другу в блоги, читаете и смотрите, комментируйте.

      Удалить

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.