пятница, 14 апреля 2017 г.

Продолжение Совместного проекта "Я веду свой планер эффективно и красиво"

Владивосток, Приморский край, Россия
Всем привет! Хочу написать немного о совместном проекте "Я веду свой планер эффективно и красиво". 
Я решила, что заданий больше не будет в этом проекте, так как ничего нового я не могу рассказать. За два предыдущих совместных проекта было много всего сказано и показано, и смысла нет выдавливать из себя что-то похожее. Но совместный проект будет продолжаться, только заданий не будет.
Я в начале каждого месяца буду показывать Вам вдохновляющие видео и фото своих планеров, так же будут линки в конце поста, в которых Вы можете поделиться своим заполнением.

То есть теперь Вы можете делиться своими идеями, не привязываясь к конкретным условиям.

Я знаю, что у Вас есть потенциал, и идеи, так почему бы не поделиться ими с другими участниками совместного проекта и со мной?!


У меня отснято 2 видео, но мой видеоредактор не хочет экспортировать готовое видео. В ближайшее время я постараюсь найти другой видеоредактор, чтобы наконец-то показать Вам свой новый обновленный планер.

Теперь он выглядит вот так.


Если у Вас есть на примете хорошие видеоредакторы, поделитесь, буду рада.

Так же напишите как Вам идея СП без заданий?!

Отправить комментарий

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.