суббота, 8 июля 2017 г.

Итоги июня. Совместный проект "Я веду свой планер эффективно и красиво"

Владивосток, Приморский край, Россия
Всем привет! Сегодня хочу подвести итоги июня по СП "Я веду свой планер эффективно и красиво". В этом месяце было всего 2 участника,и они уже становились победителями совместного проекта. В этом месяце я решила,что победителей не будет,а презент июня перейдет на июль.
Девочки,которые участвовали в июне,мне очень приятно,что вы не перестаете принимать участие.
Я постараюсь с этого месяца поактивней вас вдохновлять,снимать видео-вдохновение.
А вот и презент,который переходит на следующий месяц


Так же скоро опубликую розыгрыш в инстаграме очень интересной вещицы.

Отправить комментарий

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.